Нетворкинг это не страшно!
Базовые принципы для творцов

Как начать поиск нужных людей?

Для кого?
Тем, кто думает, что само все найдется.

Что делает одинокий художник без связей?

Творит дома для себя. Если понимаете это на раннем этапе творческой деятельности, у вас есть шанс начать поиск нужных связей и выжить. Если поздно, готовьте себя к прохождению «через тернии к звёздам». Вам какой путь ближе?

Пока думаете, я покажу, как выстраивается модель развития отношений вокруг ваших гениальных творений и как заняться внешними связями.
Зачем?
Цель нетворкинга в том, чтобы приобрести связь с людьми, которые помогут достичь результатов, которых добиться одному не под силу. Искать новые связи, это не просто про тусовку, это осмысленные контакты, в которых вы достигаете взаимных целей.
Как отличается принцип нетворкинга в творческой среде от нетворческой?

Тут меньше вертикальных связей, больше горизонтальных. Нет единого руководителя, которому все подчиняются, все друг друга знают и ярко выражен предпринимательский дух. Это потому, что желающих творить много, а ресурсов и средств мало.
Перед тем, как искать нужных людей, нужна небольшая подготовка.
Вопросы, на которые будем давать ответ:
1
Какая у меня задача?

Она может быть личная, деловая. Желательно понятно для себя сформулировать и записать.
2
С кем вы хотите познакомиться?

Для поиска информации о гостях будущего мероприятия вам нужен список гостей, или просто достаточно слухов о возможном визите. Дальше используйте поиск и смотрите на тех, кто будет на мероприятии. Изучите их фотографии и описание последних проектов.
3
Подготовьте небольшую самопрезентацию.

Что вы будете говорить в ответ на вопросы: "Кто Вы? Мы знакомы?"
Будет интереснее, когда вы узнаете всех, с кем вы хотите завести знакомства заранее. Так вы покажете заинтересованность в их жизни и работе, создадите первый мостик неформального контакта.
Как выстраивать отношения в самом начале?
Не спешите продавать свои идеи. В начале используйте принцип яблок. Пришел в гости-принёс пару яблок, угощайтесь! Это жест доброй воли, своеобразный дар. Он покажет открытость и готовность к взаимным вложениям. Не любите яблоки, замените на морошку.
Если вы пришли как крутой чувак, попросили чемодан денег, то вероятность быть посланным искать славы в одиночку, сильно возрастает. Не стоит этого делать при первом контакте. Только когда это не специально организованные встречи.

Один из основных инструментов в налаживании связей, это эмпатия. Мы слушаем и слышим собеседника постоянно и внимательно, анализируем, что ему интересно и чем он интересен нам.

С выводами не торопитесь, во время первых встреч возникает напряженность, с ней нужно справиться.

Эти банальности, есть инструменты нашего социального поведения.
Смысл в том, чтобы занять в рабочем и личном окружении нужную нишу. Это обеспечивает нам защищенность, продвигает нас по иерархической лестнице.
Кирилл Мокров
Есть несколько грустных суждений о творческих проектах:
1
Ваше произведение, будь то картина, фильм, книга, песни - никому не нужны кроме вас самих

Так будет продолжаться до тех пор, пока вы не подпишите контракт с заказчиком или продюсером. В этом случае новые произведения нужны будут людям, которые займутся продажами ваших гениальных работ.
2
Если сами себя не продаете - вас продадут другие люди.

Им нужны творческие проекты, потому что это ценный ресурс.
3
Если создали произведение и хотите за него 100.000.000 $, потому что вы хороший автор, готовьтесь к тому, что над вами посмеются и будут смеяться до тех пор, пока не объясните почему эта работа должна столько стоить.

Можно создать вокруг работы громкую огласку и её сначала заметят, а уже потом люди попадут в выстроенную систему продаж, с упаковкой, юристами, директорами и гонорарами. Цель такой системы - не оставить шанса покупателю уйти без вашей работы и, в идеале, заставить заказчика вернуться.
Уже все настроено? Расскажите о проекте, и я приглашу вас как эксперта.
Если будете продавать свою работу, то вам потребуется помощники. Они помогут сделать все так, как задумано, быстро и четко. Чем больше таких людей вокруг, тем лучше. Но помним первый и второй пункт!
Какой ваш уровень продвижения?

Минимальный:
показать работу и рассказать о себе.

Продвинутый: после рассказа о себе и показа работы, предложить заранее модель сотрудничества. Причем сделать это самому.

Экспертный: показать работу, рассказать о себе, предложить сотрудничество и продемонстрировать пользу будущих взаимоотношений, желательно с реальной перспективой.

Самое главное- проявляйте энтузиазм и проактивность - способность самим выбирать реакцию на внешние обстоятельства.
Краткие итоги:

  • Все что вы делаете, нужно только вам.
  • Сам себя не продашь, вас продадут другие.
  • Не показали ценность-стали объектом насмешек.
  • Готовьтесь к посещению мероприятий заранее.
  • Предложите пользу от работы с вами, первым.
  • Выживание зависит от вашей активности.
Мечта творческого человека – творить и чтобы за это постоянно кто-то платил, и так вечно.
Это миф! Такого нет, не было и не будет! Лишь единицы, встречают старость, чувствуя себя успешно и комфортно. А миллионы творческих людей ходят по миру голодными.

Поэтому, я вижу смысл в том, чтобы показать творческим людям путь предпринимателя. Когда вы начинаете двигаться вперед, шансы на выживание повышаются.
Начало действий в социальной среде это простой нетворкинг.
kmokroff@pm.me
Москва, Санкт-Петербург, Сочи