Зачем вам проект? Определяемся с целями и мотивацией
Старт - теория, причины и следствия в творческом проекте
Анализ потенциальной аудитории
Принцип «Зачем, что и как?». Что делать, если проекта еще нет
Формат «Я-проект». Суть творческого проекта. Что отличает его от обычного бизнеса. Цель проекта
Кто такой продюсер? Зачем он нашему творческому проекту?
Краткий анализ продюсерского рынка. Отличия типов продюсеров
Форматы коммуникации с продюсером, его обязательные и необязательные компетенции
Сколько время может занять поиск нужного контакта?
Зачем мы выбираем такой формат — поиск продюсера
Почему говорим о творчестве, говоря
о технологии проектного менеджмента
Роль самообразования. Время на самообразование, поиск нужных материалов, обработку информации. На примерах
Зависимость и независимость от чужого мнения. Выстраивание критерия оценки творческого проекта
Допустим ли формат игры с самим собой, во время подготовки проекта? Игра — способ изменения привычного поведения с положительным подкреплением
Почему они могут в я не могу? — Самокритика. Как противовес — позитивная модель созидательного процесса действий
Все что я делаю- это реализация Моей задачи. Все что есть вокруг — я использую для того чтобы создать Свой проект. Без меня проект не состоится
Что за проект? Создаем контуры и план будущего творческого проекта
Учимся проводить анализ конкурентных проектов на рынке
Декомпозиция своего проекта
Формат это понятность. Шаблон - это решение творческих задач по схеме, понятной зрителю и продюсеру
Сбор данных, введение в проектный менеджмент
Считаем ресурсы и затраты. С помощью майндмепов, таблиц, таскменеджеров
конкурентоспособный проект
вовлеченность и работа автора
понятность и предсказуемость взаимоотношений
творческий опыт и готовность его развивать
планирование действий по проекту
внимательность и обязательность
готовность к работе в условиях неопределенности успеха
регистрация авторских прав
по каждому мы даем развернутую информацию и подводим к тому, чтобы слушатели готовили свои решения
Обучение шаблонам продвижения, упаковки, часть нашего курса.
Задание - Опишите формат!
Почему они могут в я не могу? - Самокритика. Как противовес- позитивная модель созидательного процесса действий
Все что я делаю- это реализация Моей задачи. Все что есть вокруг- я использую для того чтобы создать Свой проект. Без меня проект не состоится
Создание факт- карт событий.Выделение важных и несущественных данных
Создаем свою карту. Затем ФК конкурентов
Программы- майндмепов, принципы составления ММ книги, ресурсы
Реализация проекта. Действуем по плану
Психология восприятия информации
Что важно для продюсера? Как заказчик и продюсер смотрит на нас, анализирует, во время работы
Принцип индивидуальности, неповторимости, возможности сделать лишь то, что мы можем сделать. Определяем, что близко именно нам. Представление разных методик анализа предпочтений. ЗОЖ, сон, личный тайм-менеджмент
Начало действий. Принцип планирования. План — это ориентир, шаблон изменения нашей модели поведения. Он важен потому что дает видимость пути.
Заготовка : Делаем шаблон действий в проекте и предлагаем слушателям
Вспоминаем модуль 1:
Анализ своих побуждающих моментов. Включаем их в цепочку: побуждение (осознание этого) - фиксация цели (фиксация в документах проекта). - действия, которые приводят к достижению этой цели ( еженедельные, ежедневные) цели: глобальная на курс, еженедельная в курсе, ежедневная для вас
Таймменеджмент. Принцип НЕделания. Разбор, предложение инструментов. Порядок или беспорядок. Понятность или хаос. Почему с "порядком" проще работать заказчикам?
Почему таймменеджмент позволит создать нам конкурентное преимущество?
Мифы про 21 день, для того чтобы изменить привычки. Для кого-то хватает 1 дня. У каждого свой формат. Осознанность действий — наша задача. Все происходит здесь и сейчас. Мы уже в проекте. Уже тратим ресурсы. Уже нужен результат. Осознанность
Личные ресурсы. Что важно для нашей продуктивности. Примеры творческих проектов: ненормированный график, во время подготовки, стресс, неЗОЖ. Вопрос- сколько мы хотим и готовы работать в стрессовых условиях?
Инструменты восстановления. Как мы крадем свое время.
Суть продюсерской деятельности. Виды, способы, особенности. Анализ текущей ситуации. Постановка реализуемых целей для своего проекта. Работа с базой проекта в таблицах и майндмепах. Аналитика социальных сетей
Моделирование ценностного предложения
Методика сбора данных и совмещения желания и потребностей. Своих, продюсера, аудитории. Шоу или что-то большее. Сторителлинг — практика. Создание сфер ценностей, сведение к одному формату
Упаковка проекта. Обязательные форматы
Технологии создания сайтов. Соц сетей. Концепт и реализация, что должно быть и чего не должно. «Я-бренд» и «Я-проект». Принцип публикации, очистка профилей, настройки, принципов бизнес-страниц. Совмещение с сайтом. Ресурсы для создания и продвижения
Считаем средства на продвижение, упаковку, создание. Что делаем сами, бесплатно, что потребует средств. Основные принципы подсчета финансов. Создаем смету расходов по проекту, с вводом постоянных и переменных расходов. Основы управленческого учета
Коммуникации заказчик — продюсер
Питч. Вербальная и невербальная коммуникация. Копирайтинг, сторителлинг. Инструменты слушания, выбора реакции, паузы. Принцип разности восприятия, динамических стереотипов. Отвечаем на вопрос: почему нас воспринимают «не так»?
Психологические аспекты. Тайм-менеджмент творческих людей. Принцип НЕделания (ограничение длины списка дел). Контроль времени, график для себя, команды. Анализ работы заказчика (продюсера)